Наши вакансии

Руководитель отдела логистики (аналитик)

В связи с интенсивным развитием компании приглашаем грамотного руководителя на новую конкурсную вакансию Руководитель отдела логистики (аналитик).
Наша компания ООО "Терра Импэкс" 24 года работает с крупными клиентами Страны. Мы помогаем решать технические задачи по средствам поставки качественного оборудования лучших российский и зарубежных производителей.

Основные задачи:

  • Оптимизировать и развивать систему управления логистикой (не склад);
  • Осуществлять эффективное руководство (обучать и выстраивать систему оценки результатов работы сотрудников);
  • Анализировать ситуацию и координировать работу смежных отделов для получения личного результата (через руководителей отделов).

От Вас мы ожидаем:

  • Высшее образование в сфере логистики, экономики или менеджмента;
  • Опыт руководства логистической и закупочной (будет преимуществом) деятельностью от 3 лет;
  • Опыт разработки бизнес-процессов в области логистики;
  • Навыки стратегического планирования;
  • Высокий уровень ответственности и самостоятельности в принятии решений;
  • Опыт управления коллективом от 10 человек.

Мы предлагаем Вам:

  • Достойную конкурентную оплату;
  • Сложные, но очень интересные задачи на развитие;
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Возможность применить свои экспертные знания и опыт на уникальном рынке;
  • Профессиональную команду своего отдела и всей компании;
  • Место работы: Академгородок (ул. Николаева, 12/3)

 

Специалист по подбору оборудования (Академгородок)

Приглашаем специалиста с техническим мышлением и умением работать в команде на позицию Специалист по подбору оборудования.

Уже 24 года успешно занимаемся поставкой измерительного, диагностического и испытательного оборудования, как отечественного, так и зарубежного производства. Являемся официальным дилером ведущих производителей. Для нас важна каждая деталь в работе с постоянными и новыми крупными федеральными компаниями и высокопрофессиональный подход каждого сотрудника к делу.

Предполагаем интенсивное профессиональное развитие специалиста, а также насыщенное общение как с рядовыми сотрудниками, так и с экспертами федерального уровня.

Что предстоит делать:

  • Подбор и замена оборудования в соответствии с запросами наших клиентов.
  • Участие в разработке и подготовке обучающих материалов, технических описаний оборудования.
  • Участие в мероприятиях службы маркетинга (уровень - технический эксперт).

Что мы ждем от вас:

  • Высшее образование/магистратура (последний курс - бакалавр).
  • Контактность, умение работать в команде.
  • Способность объяснять сложные вещи простым языком.
  • Техническое мышление/ желание развиваться на техническом рынке.
  • Умение качественно усваивать большие массивы информации.

Условия работы:

  • У нас 2 офиса: в Академпарке и городе (ул. Кривощёковская,1).
  • Стандартная рабочая неделя с понедельника по пятницу (9 -18).
  • Возможность профессионального развития.
  • Официальное трудоустройство, соц. пакет.
  • Дружелюбный коллектив и вкусный натуральный кофе.

Менеджер отдела продаж

Приглашаем профессионала с хорошими коммуникативными навыками и техническим мышлением на позицию Менеджер по продажам.
Предполагаем интенсивное профессиональное развитие специалиста, а также насыщенное общение как с рядовыми сотрудниками, так и с экспертами федерального уровня.

ДЛЯ ВАС У НАС ЕСТЬ:

  • Востребованный продукт на перспективном рынке (высокое доверие клиентов).
  • Возможность профессионального и материального развития.
  • Поддержка команды инженеров, маркетологов, тендерного отдела.
  • Грамотная команда профессионалов.

ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ:

  • Понимание системы продаж.
  • Умение анализировать и нести ответственность за результат.
  • Грамотная речь и уважение к клиенту.
  • Опыт работы на аналогичных рынках (ваше преимущество).

 ВАШИ ЗАДАЧИ:

  • Управление клиентской базой (изучение клиентов и выстраивание партнерских отношений).
  • Управление сделками (получение потребности, согласование взаимовыгодных изменений).
  • Коммуникации с внешним и внутренним клиентом.
  • Контроль за исполнением обязательств обеих сторон.
  • Планирование и исполнение плана продаж.

 Условия:

  • Прозрачная корпоративная система оплаты (оклад + проценты).
  • Уютный офис: ул. Кривощековская, 1 (район - Автовокзал).

МЕНЕДЖЕР ПО ВЕДЕНИЮ КЛИЕНТОВ 

Локация: Центральный район

Приглашаем очень ответственного и внимательного к деталям человека на позицию МЕНЕДЖЕР ПО ВЕДЕНИЮ КЛИЕНТОВ (НЕ ПРОДАЖА)! 

Для кого эта вакансия?

  • Для тех, кто готов развиваться и расти в области тендерных продаж.
  • Для тех, кто ценит профессионализм и ответственность.
  • Для тех, кто умеет и любит работать как с документами, так и с клиентами.
  • Вакансия подойдет для специалистов с опытом работы в оптовой торговле (для всех есть система наставничества) на техническом рынке.

Обязанности:

  • Ведение клиента на протяжении всей сделки;
  • Подготовка и подача тендерной документации;
  • Оформление первичной документации в 1С;
  • Заключение договоров в паре с менеджером по продажам;
  • Переговоры с клиентами по текущим заявкам;
  • Мониторинг площадок (тендеры).

Требуемые навыки:

  • Опыт работы с договорами.
  • Трудолюбие, аккуратность, высокая внимательность.
  • Опытный пользователь ПК (MS Office)/1С.
  • Грамотная речь, умение вести телефонные переговоры и деловую переписку.
  • Опыт работы в сфере оптовой торговли на рынке b2b (желательно).
  • Высшее образование.

Условия работы:

  • Преимущества вакансии:
    • Обучение по продукции, технологии работы в тендерах и программе 1С.
    • Работа с крупнейшими энергетическими и производственными предприятиями страны.
    • Официальное трудоустройство, социальный пакет.
    • Возможность профессионального и карьерного роста.
    • Профессиональный и дружный коллектив.
    • Вкусный натуральный кофе.

Мы предлагаем:

  • Работу в компании с успешной историей и высокой репутацией на рынке.
  • Локация: Центральный район (Михайловская набережная)
  • График работы – 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Соц. пакет, официальное трудоустройство, своевременная и достойная оплата труда.
  • Возможность полноценной работы удаленно (при необходимости).

ОПЕРАТОР 1С

Мы приглашаем внимательного и ответственного сотрудника на вакансию Оператор 1С.

Вакансия будет интересна:

  • Если вам нравится работать с большим массивом информации. 
  • Вы умеете обрабатывать и передавать её в удобной форме смежным подразделениям.
  • Если вы любите выполнять нестандартные и творческие задачи.

Мы приветствуем как начинающих специалистов с базовым образованием и знанием программы 1С, отличным знанием Excel, так и опытных специалистов с условием карьерного роста (как предшественник).

Что предстоит делать?

  • Работа с прайсами:
    • Обработка прайса в Excel
    • Загрузка прайса в 1 с, сопоставление номенклатуры;
    • Анализ новых позиций, список снятых с производства;
    • Установка цен контрагентов;
    • Установка цен номенклатуры.
  • Работа с номенклатурой:
    • Ввод новой в 1 С, сопоставление с номенклатурой поставщика;
    • Список снятой с производства номенклатуры;
    • Проверка дублей;
    • Заведение (дополнение) характеристик номенклатуры: Свидетельств об утв. типа средств измерений (№ в ГРСИ), Сертификатов на прибор.

Наши условия:

  • Головной офис в Академгородке (ул. Николаева 12/3)
  • График работы: 9:00-18:00, 5\2
  • Официальное трудоустройство, соц. пакет.
  • Дружелюбный коллектив и вкусный натуральный кофе.

 

КАТАЛОГ приборов