Руководитель отдела логистики (аналитик)
В связи с интенсивным развитием компании приглашаем грамотного руководителя на новую конкурсную вакансию Руководитель отдела логистики (аналитик).
Наша компания ООО "Терра Импэкс" 24 года работает с крупными клиентами Страны. Мы помогаем решать технические задачи по средствам поставки качественного оборудования лучших российский и зарубежных производителей.
Основные задачи:
- Оптимизировать и развивать систему управления логистикой (не склад);
- Осуществлять эффективное руководство (обучать и выстраивать систему оценки результатов работы сотрудников);
- Анализировать ситуацию и координировать работу смежных отделов для получения личного результата (через руководителей отделов).
От Вас мы ожидаем:
- Высшее образование в сфере логистики, экономики или менеджмента;
- Опыт руководства логистической и закупочной (будет преимуществом) деятельностью от 3 лет;
- Опыт разработки бизнес-процессов в области логистики;
- Навыки стратегического планирования;
- Высокий уровень ответственности и самостоятельности в принятии решений;
- Опыт управления коллективом от 10 человек.
Мы предлагаем Вам:
- Достойную конкурентную оплату;
- Сложные, но очень интересные задачи на развитие;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Возможность применить свои экспертные знания и опыт на уникальном рынке;
- Профессиональную команду своего отдела и всей компании;
- Место работы: Академгородок (ул. Николаева, 12/3)
Специалист по подбору оборудования (Академгородок)
Приглашаем специалиста с техническим мышлением и умением работать в команде на позицию Специалист по подбору оборудования.
Уже 24 года успешно занимаемся поставкой измерительного, диагностического и испытательного оборудования, как отечественного, так и зарубежного производства. Являемся официальным дилером ведущих производителей. Для нас важна каждая деталь в работе с постоянными и новыми крупными федеральными компаниями и высокопрофессиональный подход каждого сотрудника к делу.
Предполагаем интенсивное профессиональное развитие специалиста, а также насыщенное общение как с рядовыми сотрудниками, так и с экспертами федерального уровня.
Что предстоит делать:
- Подбор и замена оборудования в соответствии с запросами наших клиентов.
- Участие в разработке и подготовке обучающих материалов, технических описаний оборудования.
- Участие в мероприятиях службы маркетинга (уровень - технический эксперт).
Что мы ждем от вас:
- Высшее образование/магистратура (последний курс - бакалавр).
- Контактность, умение работать в команде.
- Способность объяснять сложные вещи простым языком.
- Техническое мышление/ желание развиваться на техническом рынке.
- Умение качественно усваивать большие массивы информации.
Условия работы:
- У нас 2 офиса: в Академпарке и городе (ул. Кривощёковская,1).
- Стандартная рабочая неделя с понедельника по пятницу (9 -18).
- Возможность профессионального развития.
- Официальное трудоустройство, соц. пакет.
- Дружелюбный коллектив и вкусный натуральный кофе.
Менеджер отдела продаж
Приглашаем профессионала с хорошими коммуникативными навыками и техническим мышлением на позицию Менеджер по продажам.
Предполагаем интенсивное профессиональное развитие специалиста, а также насыщенное общение как с рядовыми сотрудниками, так и с экспертами федерального уровня.
ДЛЯ ВАС У НАС ЕСТЬ:
- Востребованный продукт на перспективном рынке (высокое доверие клиентов).
- Возможность профессионального и материального развития.
- Поддержка команды инженеров, маркетологов, тендерного отдела.
- Грамотная команда профессионалов.
ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ:
- Понимание системы продаж.
- Умение анализировать и нести ответственность за результат.
- Грамотная речь и уважение к клиенту.
- Опыт работы на аналогичных рынках (ваше преимущество).
ВАШИ ЗАДАЧИ:
- Управление клиентской базой (изучение клиентов и выстраивание партнерских отношений).
- Управление сделками (получение потребности, согласование взаимовыгодных изменений).
- Коммуникации с внешним и внутренним клиентом.
- Контроль за исполнением обязательств обеих сторон.
- Планирование и исполнение плана продаж.
Условия:
- Прозрачная корпоративная система оплаты (оклад + проценты).
- Уютный офис: ул. Кривощековская, 1 (район - Автовокзал).
МЕНЕДЖЕР ПО ВЕДЕНИЮ КЛИЕНТОВ
Локация: Центральный район
Приглашаем очень ответственного и внимательного к деталям человека на позицию МЕНЕДЖЕР ПО ВЕДЕНИЮ КЛИЕНТОВ (НЕ ПРОДАЖА)!
Для кого эта вакансия?
- Для тех, кто готов развиваться и расти в области тендерных продаж.
- Для тех, кто ценит профессионализм и ответственность.
- Для тех, кто умеет и любит работать как с документами, так и с клиентами.
- Вакансия подойдет для специалистов с опытом работы в оптовой торговле (для всех есть система наставничества) на техническом рынке.
Обязанности:
- Ведение клиента на протяжении всей сделки;
- Подготовка и подача тендерной документации;
- Оформление первичной документации в 1С;
- Заключение договоров в паре с менеджером по продажам;
- Переговоры с клиентами по текущим заявкам;
- Мониторинг площадок (тендеры).
Требуемые навыки:
- Опыт работы с договорами.
- Трудолюбие, аккуратность, высокая внимательность.
- Опытный пользователь ПК (MS Office)/1С.
- Грамотная речь, умение вести телефонные переговоры и деловую переписку.
- Опыт работы в сфере оптовой торговли на рынке b2b (желательно).
- Высшее образование.
Условия работы:
- Преимущества вакансии:
- Обучение по продукции, технологии работы в тендерах и программе 1С.
- Работа с крупнейшими энергетическими и производственными предприятиями страны.
- Официальное трудоустройство, социальный пакет.
- Возможность профессионального и карьерного роста.
- Профессиональный и дружный коллектив.
- Вкусный натуральный кофе.
Мы предлагаем:
- Работу в компании с успешной историей и высокой репутацией на рынке.
- Локация: Центральный район (Михайловская набережная)
- График работы – 5/2 с 9:00 до 18:00
- Соц. пакет, официальное трудоустройство, своевременная и достойная оплата труда.
- Возможность полноценной работы удаленно (при необходимости).
ОПЕРАТОР 1С
Мы приглашаем внимательного и ответственного сотрудника на вакансию Оператор 1С.
Вакансия будет интересна:
- Если вам нравится работать с большим массивом информации.
- Вы умеете обрабатывать и передавать её в удобной форме смежным подразделениям.
- Если вы любите выполнять нестандартные и творческие задачи.
Мы приветствуем как начинающих специалистов с базовым образованием и знанием программы 1С, отличным знанием Excel, так и опытных специалистов с условием карьерного роста (как предшественник).
Что предстоит делать?
- Работа с прайсами:
- Обработка прайса в Excel
- Загрузка прайса в 1 с, сопоставление номенклатуры;
- Анализ новых позиций, список снятых с производства;
- Установка цен контрагентов;
- Установка цен номенклатуры.
- Работа с номенклатурой:
- Ввод новой в 1 С, сопоставление с номенклатурой поставщика;
- Список снятой с производства номенклатуры;
- Проверка дублей;
- Заведение (дополнение) характеристик номенклатуры: Свидетельств об утв. типа средств измерений (№ в ГРСИ), Сертификатов на прибор.
Наши условия:
- Головной офис в Академгородке (ул. Николаева 12/3)
- График работы: 9:00-18:00, 5\2
- Официальное трудоустройство, соц. пакет.
- Дружелюбный коллектив и вкусный натуральный кофе.